10 - 11 ноября 2021 г. руководитель секции «Бренд врача» О.И. Беззубенко приняла участие в Форуме по медицинскому туризму стран-участниц Содружества независимых государств в Санкт-Петербурге
10 - 11 ноября 2021 г. руководитель отдела медицинского туризма ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России Ольга Ивановна Беззубенко приняла участие в Форуме по медицинскому туризму стран-участниц Содружества независимых государств в Санкт-Петербурге.
Деловая программа Форума включила разнообразные дискуссии по вопросам развития отраслевого туризма и экспорта медицинских услуг. В работе Форума приняли участие представители органов законодательной и исполнительной власти федерального и регионального уровней, руководители туристической отрасли, специалисты проектных офисов медицинского туризма, представители медицинских учреждений, эксперты.
Представитель ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России выступила с докладами в двух панельных дискуссиях, посвященных перспективам и проблемам экспорта медицинских услуг в СНГ и вопросам их качества и безопасности.
Она рассказала о работе, которая ведется в Центре в области систематизации деятельности по развитию иностранного туризма, информационно-методической поддержки этого направления, дополнительной подготовки специалистов, развитию коммуникационных стратегий и контента для продвижения медицинского учреждения на зарубежных рынках медицинских услуг и повышения информированности иностранных граждан о возможностях получения качественной медицинской помощи в России. Являясь руководителем секции РОПНИЗ по формированию и продвижению личных брендов медицинских специалистов «Бренд врача», О.И. Беззубенко рассказала о важности личного бренда, как для продвижения самого специалиста, так и для продвижения медицинской клиники. Ольга Ивановна поделилась информацией о том, чем руководствуются пациенты, выбирая клинику, рассказала об источниках информации и тех выгодах, которые получает медицинская организация от коммуникационной компании, построенной на интеграции личного бренда и бреда медицинской организации.
По мнению эксперта, личный бренд врача - не дань моде, а необходимость, повышающая конкурентоспособность как врача, так и его клиники, что особенно актуально в условиях развития как внутреннего, так и въездного медицинского туризма.