Новости РОПНИЗ

Вас интересуют вопросы формирования и продвижения личного бренда c помощью социальных сетей?

Новости Общества
На сайте РОПНИЗ в разделе «О нас» (секция «Формирование и продвижение личных брендов медицинских специалистов «Бренд врача») размещены бесплатные материалы по этой теме. Они могут быть полезны как для членов РОПНИЗ, так и для тех, кто пока еще раздумывает об участии в работе Общества.

Для скачивания доступны чек-листы по PR-инструментам для привлечения внимания к клинике, по изучению целевой аудитории врача/клиники в социальных сетях, по оформлению профиля врача и шапки профиля в Инстаграм, а также список 10 типовых ошибок при оформлении Stories.


Напомним, что работа секции РОПНИЗ «Бренд врача» нацелена на разработку и внедрение эффективных рекомендаций по совершенствованию компетенций врачей в формировании и поддержании личного бренда, осуществлении маркетинга и рекламы медицинских услуг. В настоящее время ведется разработка первого методического пособия по этой теме.

Подробнее о секции и вступить в секцию→