Новости РОПНИЗ

В РОПНИЗ созданы две новые тематические секции

Новости Общества
Структура РОПНИЗ продолжает совершенствоваться. В ее структуре появились две новые тематические секции: «Бренд врача» и «Междисциплинарные взаимодействия в клинической практике».

Работа секции «Бренд врача» нацелена на обучение специалистов формированию и продвижению личного бренда, осуществление информационно-методической поддержки медицинских специалистов в вопросах маркетинга и рекламы медицинских услуг.

Вопросы разработки и внедрения алгоритмов оптимального мультидисциплинарного подхода к профилактическим, диагностическим и лечебным мероприятиям, ориентированным на коморбидных пациентов – это цель работы секции «Междисциплинарные взаимодействия в клинической практике».


Подробнее в разделе "О нас"