Новости РОПНИЗ

Ольга Беззубенко: бренд врача – не придуманный образ, а то, что есть в специалисте настоящего

Новости Общества
Руководитель секции «Бренд врача» РОПНИЗ, руководитель отдела медицинского туризма ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России, заместитель председателя комиссии по методической поддержке экспорта медицинских услуг Ассоциации медицинского туризма и экспорта медицинских услуг Ольга Ивановна Беззубенко приняла участие в обучающем семинаре по вопросам экспорта медицинских услуг и развитию медицинского туризма, который прошел в Волгограде 12 – 13 июля.

В рамках семинара, который включал в себя элементы тренинга и дискуссии, волгоградские врачи обсудили роль личного бренда врача в продвижении медицинских услуг для иностранных пациентов, его место в продвижении как специалиста, так и медицинской организации в целом.

Как отметила Ольга Беззубенко, бренд врача является одним из инструментов привлечения иностранных пациентов, и его развитие важно именно в связке с брендом медицинской организации.

По словам эксперта, бренд врача – не придуманный образ, а то, что есть в специалисте настоящего – на стыке личностных и профессиональных качеств. «Стратегически важно искать и растить из своих врачей «звезд», набрать очки для клиники за счет публичности собственных специалистов.

Подробнее о секции «Бренд врача» →