После регистрации Вам должны прийти логин и пароль на Ваш email. Проверьте папку «Спам». Если нет, то вероятно Вы указали неверный email. Пройдите Регистрацию еще раз.
Если пароль не подходит, проверьте, нет ли других писем. Возможно, Вы уже обновляли пароль. Также важно знать, что заполнение пароля должно быть в точности как в письме. Это значит, что если пароль был: AbCd12, то и заполнять его при входе надо в полном соответствии с малыми буквами (bd), большими буквами (AC) и цифрами (12).
Если все вышеописанное не помогло, воспользуйтесь формой восстановления пароля или посмотрите последний вопрос данного раздела.
Выполните очистку хранилища и кеша. Для этого закройте приложение, на устройстве откройте Настройки > Приложения > Доктор ПМ > Хранилище > Очистить хранилище и Очистить Кеш.
Удалите приложение и установите его заново.
Если все вышеописанное не помогло посмотрите последний вопрос данного раздела.
Графики отображаются только при накоплении достаточного количества данных, продолжайте присылать данные и графики появятся.
Свяжитесь с нами через форму в Настройках «Связаться с поддержкой» или напишите нам на почту: support.doctorPM@gnicpm.ru
После регистрации Вам должны прийти логин и пароль на Ваш email. Проверьте папку «Спам». Если нет, то вероятно Вы указали неверный email. Пройдите Регистрацию еще раз.
Если пароль не подходит, проверьте, нет ли других писем. Возможно, Вы уже обновляли пароль. Также важно знать, что заполнение пароля должно быть в точности как в письме. Это значит, что если пароль был: AbCd12, то и заполнять его при входе надо в полном соответствии с малыми буквами (bd), большими буквами (AC) и цифрами (12).
Если все вышеописанное не помогло, воспользуйтесь формой восстановления пароля или посмотрите последний вопрос данного раздела.
Выполните очистку хранилища и кеша. Для этого закройте приложение, на устройстве откройте Настройки > Приложения > Доктор ПМ > Хранилище > Очистить хранилище и Очистить Кеш.
Удалите приложение и установите его заново.
Если все вышеописанное не помогло посмотрите последний вопрос данного раздела.
Графики отображаются только при накоплении достаточного количества данных, продолжайте присылать данные и графики появятся.
Свяжитесь с нами через форму в Настройках «Связаться с поддержкой» или напишите нам на почту: support.doctorPM@gnicpm.ru