Приглашаем Вас принять участие в образовательном курсе «Академия звезд. Медицина».
Эта инициатива создана с целью способствовать совершенствованию навыков самопрезентации и профессионального общения для молодых специалистов системы здравоохранения.
Это совместный проект Секции по формированию и продвижению личных брендов медицинских специалистов «Бренд врача», Секции «Междисциплинарные взаимодействия в клинической практике», Секции специалистов нового поколения Российского общества профилактики неинфекционных заболеваний (РОПНИЗ).
При поддержке ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России.
Описание
Приглашаем Вас принять участие в образовательном курсе «Академия звезд. Медицина».
Эта инициатива создана с целью способствовать совершенствованию навыков самопрезентации и профессионального общения для молодых специалистов системы здравоохранения.
Это совместный проект Секции по формированию и продвижению личных брендов медицинских специалистов «Бренд врача», Секции «Междисциплинарные взаимодействия в клинической практике», Секции специалистов нового поколения Российского общества профилактики неинфекционных заболеваний (РОПНИЗ).
При поддержке ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России.
Цель
В сегодняшних реалиях врач не может довольствоваться только профессиональными умениями и навыками, которые он получил в образовательном учреждении. Необходимо обладать и так называемыми «мягкими навыками» – Soft Skills: коммуникабельностью, умением работать в команде, навыками межличностного общения, способностью воспринимать межкультурные различия, эмпатией, навыками самопрезентации, в т. ч. в Интернет-пространстве.
Цель образовательного курса – дать слушателям знания в области формирования и продвижения бренда российского врача в современных реалиях и сформировать целостное представление о практических аспектах работы, включая особенности коммуникации и маркетинговую составляющую.
Цель
В сегодняшних реалиях врач не может довольствоваться только профессиональными умениями и навыками, которые он получил в образовательном учреждении. Необходимо обладать и так называемыми «мягкими навыками» – Soft Skills: коммуникабельностью, умением работать в команде, навыками межличностного общения, способностью воспринимать межкультурные различия, эмпатией, навыками самопрезентации, в т. ч. в Интернет-пространстве.
Цель образовательного курса – дать слушателям знания в области формирования и продвижения бренда российского врача в современных реалиях и сформировать целостное представление о практических аспектах работы, включая особенности коммуникации и маркетинговую составляющую.
По окончании цикла слушатели сформируют следующие навыки
По окончании цикла слушатели сформируют следующие навыки
Формирование и продвижение личного бренда
Ведение профессиональных социальных сетей
Написание статей, интервью, комментариев в СМИ
Презентация докладов, модерация и выступление на профильных мероприятиях
Осуществление коммуникации с профессиональным и пациентским сообществами.
Формирование и продвижение личного бренда
Ведение профессиональных социальных сетей
Написание статей, интервью, комментариев в СМИ
Презентация докладов, модерация и выступление на профильных мероприятиях
Осуществление коммуникации с профессиональным и пациентским сообществами.
Предполагаемая программа (тематика) занятий
01 июня
01 июня
17:00 - 18:30
1 занятие
«Лифтовая презентация» - искусство рассказать о себе
08 июня
08 июня
17:00 - 18:30
2 занятие
Имидж важен. Как расположить к себе с помощью внешнего вида
15 июня
15 июня
17:00 - 18:30
3 занятие
Статус врача. Трансляция ценностей
22 июня
22 июня
17:00 - 18:30
4 занятие
Hard Skills и Soft Skill – какие навыки нужны врачу сегодня
29 июня
29 июня
17:00 - 18:30
5 занятие
Социальные сети врача. Что должно быть в профессиональном блоге