Эта инициатива создана с целью способствовать совершенствованию навыков самопрезентации и профессионального общения для молодых специалистов системы здравоохранения.
Это совместный проект Секции по формированию и продвижению личных брендов медицинских специалистов «Бренд врача», Секции «Междисциплинарные взаимодействия в клинической практике», Секции специалистов нового поколения Российского общества профилактики неинфекционных заболеваний (РОПНИЗ).
При поддержке ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России.
В сегодняшних реалиях врач не может довольствоваться только профессиональными умениями и навыками, которые он получил в образовательном учреждении. Необходимо обладать и так называемыми «мягкими навыками» – Soft Skills: коммуникабельностью, умением работать в команде, навыками межличностного общения, способностью воспринимать межкультурные различия, эмпатией, навыками самопрезентации, в т. ч. в Интернет-пространстве.
Цель образовательного курса – дать слушателям знания в области формирования и продвижения бренда российского врача в современных реалиях и сформировать целостное представление о практических аспектах работы, включая особенности коммуникации и маркетинговую составляющую.
По окончании цикла слушатели сформируют следующие навыки:
Занятия для врачей бесплатные!
Подробнее об образовательном курсе и зарегистрироваться на курс →
Это совместный проект Секции по формированию и продвижению личных брендов медицинских специалистов «Бренд врача», Секции «Междисциплинарные взаимодействия в клинической практике», Секции специалистов нового поколения Российского общества профилактики неинфекционных заболеваний (РОПНИЗ).
При поддержке ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России.
В сегодняшних реалиях врач не может довольствоваться только профессиональными умениями и навыками, которые он получил в образовательном учреждении. Необходимо обладать и так называемыми «мягкими навыками» – Soft Skills: коммуникабельностью, умением работать в команде, навыками межличностного общения, способностью воспринимать межкультурные различия, эмпатией, навыками самопрезентации, в т. ч. в Интернет-пространстве.
Цель образовательного курса – дать слушателям знания в области формирования и продвижения бренда российского врача в современных реалиях и сформировать целостное представление о практических аспектах работы, включая особенности коммуникации и маркетинговую составляющую.
По окончании цикла слушатели сформируют следующие навыки:
- Формирование и продвижение личного бренда
- Ведение профессиональных социальных сетей
- Написание статей, интервью, комментариев в СМИ
- Презентация докладов, модерация и выступление на профильных мероприятиях
- Осуществление коммуникации с профессиональным и пациентским сообществами.
Занятия для врачей бесплатные!
Подробнее об образовательном курсе и зарегистрироваться на курс →