Новости РОПНИЗ

Названы имена победителя и лауреатов Всероссийского конкурса педагогических идей преподавателей терапии 2022

Конкурсы
На сайте РОПНИЗ опубликованы имена победителей и лауреатов Всероссийского конкурса педагогических идей преподавателей терапии 2022, который проходил в рамках II Международного научно-практического форума «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины».

Победителем Конкурса стала


Шархун Ольга Олеговна, д.м.н., доцент, профессор кафедры терапии, общей врачебной практики и ядерной медицины ФДПО ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России (г. Москва)

Лауреаты Конкурса:


Гноевых Валерий Викторович, д.м.н., доцент, заведующий кафедрой ФГБОУ ВО «Ульяновский ГУ» (г. Ульяновск)

Губанов Дмитрий Сергеевич, ассистент кафедры ПВБ и ФТ ФГБОУ ВО Тамбовский ГУ им. Г.Р. Державина (г. Тамбов)

Джиоева Ольга Николаевна, д.м.н., профессор кафедры терапии и профилактической медицины, ведущий научный сотрудник ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России (г. Москва)

Кочергина Анастасия Михайловна, к.м.н., доцент, ассистент кафедры кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии ФГБОУ ВО Кемеровский ГМУ Минздрава России (г. Кемерово)

Поздравляем победителя и лауреатов Конкурса!

Педагогический опыт победителя и лауреатов конкурса, оформленный в жанре научной статьи, будет опубликован в журнале «Кардиоваскулярная терапия и профилактика».
Методические материалы победителя и лауреатов Конкурса войдут в учебное пособие «Лучшее в подготовке врачей-терапевтов».

О мероприятии →