Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии 2022

Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии 2022
Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии 2022
Приглашаем вас принять участие во Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии 2022.
Приглашаем вас принять участие во Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии 2022.

Общие положения

Учредителями Всероссийского конкурса педагогических идей преподавателей терапии (далее – конкурс) являются федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (далее – РОПНИЗ).

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников в:

  • обновлении содержания профессионального образования врачей-терапевтов;
  • реализации новых методов, технологий обучения врачей;
  • совершенствовании профессионального мастерства педагогических работников;
  • определении перспективных направлений научно-методического исследования.

Главные цели

  • поддержка инновационных, перспективных идей в подготовке врачей-терапевтов;
  • выявление талантливых преподавателей терапии, их поддержка и поощрение;
  • повышение престижа труда преподавателя;
  • распространение педагогического опыта лучших преподавателей в подготовке врачей-терапевтов.

Общие положения

Учредителями Всероссийского конкурса педагогических идей преподавателей терапии (далее – конкурс) являются федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (далее – РОПНИЗ).

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников в:

  • обновлении содержания профессионального образования врачей-терапевтов;
  • реализации новых методов, технологий обучения врачей;
  • совершенствовании профессионального мастерства педагогических работников;
  • определении перспективных направлений научно-методического исследования.

Главные цели


  • поддержка инновационных, перспективных идей в подготовке врачей-терапевтов;
  • выявление талантливых преподавателей терапии, их поддержка и поощрение;
  • повышение престижа труда преподавателя;
  • распространение педагогического опыта лучших преподавателей в подготовке врачей-терапевтов.

Участники конкурса

Принять участие в конкурсе могут преподаватели терапевтических кафедр медицинских образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные программы (программы ординатуры и аспирантуры), дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по специальности «Терапия».


Преподаватели высших образовательных организаций, работающие по совместительству в образовательных учреждениях, реализующих программы ординатуры, аспирантуры, повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей, также могут принять участие в конкурсе.

Участники конкурса

Принять участие в конкурсе могут преподаватели терапевтических кафедр медицинских образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные программы (программы ординатуры и аспирантуры), дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по специальности «Терапия».

Преподаватели высших образовательных организаций, работающие по совместительству в образовательных учреждениях, реализующих программы ординатуры, аспирантуры, повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей, также могут принять участие в конкурсе.

Организация конкурса

Для участия в конкурсе каждому желающему необходимо подать


Сроки подачи заявок на участие – 15 сентября 2022 г. (включительно).

Отправить заявку →

Присланные работы будут направлены для двойного слепого рецензирования ведущим специалистам.

Организация конкурса

Для участия в конкурсе каждому желающему необходимо подать


Сроки подачи заявок на участие 15 сентября 2022 г. (включительно).

Отправить заявку →

Присланные работы будут направлены для двойного слепого рецензирования ведущим специалистам.

Поощрение победителей и лауреатов конкурса

1
Победители и лауреаты конкурса награждаются Дипломами и ценными подарками
2
Педагогический опыт реализации положений описанной Концепции победителей и лауреатов конкурса, оформленный в жанре научной статьи, публикуется в журнале «Кардиоваскулярная терапия и профилактика».
3
Методические материалы победителей и лауреатов Конкурса, входящие в педагогический опыт реализации положений описанной Концепции, публикуются в учебном пособии «Лучшее в подготовке врачей-терапевтов».

Поощрение победителей и лауреатов конкурса

1
Победители и лауреаты конкурса награждаются Дипломами и ценными подарками
2
Педагогический опыт реализации положений описанной Концепции победителей и лауреатов конкурса, оформленный в жанре научной статьи, публикуется в журнале «Кардиоваскулярная терапия и профилактика».
3
Методические материалы победителей и лауреатов Конкурса, входящие в педагогический опыт реализации положений описанной Концепции, публикуются в учебном пособии «Лучшее в подготовке врачей-терапевтов».

Информационные
материалы

Положение о конкурсе

Информационные материалы

Положение о конкурсе

Результаты конкурса

Результаты конкурса

Победитель

Победитель

Шархун
Ольга Олеговна
д.м.н., доцент, профессор кафедры терапии, общей врачебной практики и ядерной медицины ФДПО ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
Шархун
Ольга Олеговна

д.м.н., доцент, профессор кафедры терапии, общей врачебной практики и ядерной медицины ФДПО ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России

Лауреаты

Лауреаты

Гноевых
Валерий Викторович
д.м.н., доцент, заведующий кафедрой ФГБОУ ВО «Ульяновский ГУ»
Гноевых Валерий Викторович

д.м.н., доцент, заведующий кафедрой ФГБОУ ВО «Ульяновский ГУ»

Губанов Дмитрий Сергеевич
ассистент кафедры ПВБ и ФТ ФГБОУ ВО Тамбовский ГУ им. Г.Р. Державина
Губанов Дмитрий Сергеевич

ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней и факультетской терапии Медицинского института ФГБОУ ВО «ТГУ им. Г.Р. Державина»

Джиоева Ольга Николаевна
д.м.н., профессор кафедры терапии и профилактической медицины, ведущий научный сотрудник ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России
Джиоева Ольга Николаевна

д.м.н., профессор кафедры терапии и профилактической медицины, ведущий научный сотрудник ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России

Кочергина
Анастасия Михайловна
к.м.н., доцент, ассистент кафедры кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии ФГБОУ ВО Кемеровский ГМУ Минздрава России
Кочергина
Анастасия Михайловна

к.м.н., доцент, ассистент кафедры кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии ФГБОУ ВО Кемеровский ГМУ Минздрава России