Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии

Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии
Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии
Приглашаем вас принять участие во Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии.
Приглашаем вас принять участие во Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии.

Общие положения

Учредителями Всероссийского конкурса педагогических идей преподавателей терапии (далее – конкурс) являются федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (далее – РОПНИЗ).
Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников в:
  • обновлении содержания профессионального образования врачей-терапевтов;
  • реализации новых методов, технологий обучения врачей;
  • совершенствовании профессионального мастерства педагогических работников;
  • определении перспективных направлений научно-методического исследования.
Главные цели конкурса:
  • поддержка инновационных, перспективных идей в подготовке врачей-терапевтов;
  • выявление талантливых преподавателей терапии, их поддержка и поощрение;
  • повышение престижа труда преподавателя;
  • распространение педагогического опыта лучших преподавателей в подготовке врачей-терапевтов.

Общие положения

Учредителями Всероссийского конкурса педагогических идей преподавателей терапии (далее – конкурс) являются федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (далее – РОПНИЗ).
Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников в:
  • обновлении содержания профессионального образования врачей-терапевтов;
  • реализации новых методов, технологий обучения врачей;
  • совершенствовании профессионального мастерства педагогических работников;
  • определении перспективных направлений научно-методического исследования.
Главные цели конкурса:
  • поддержка инновационных, перспективных идей в подготовке врачей-терапевтов;
  • выявление талантливых преподавателей терапии, их поддержка и поощрение;
  • повышение престижа труда преподавателя;
  • распространение педагогического опыта лучших преподавателей в подготовке врачей-терапевтов.

Участники конкурса

Принять участие в конкурсе могут преподаватели терапевтических кафедр медицинских образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные программы (программы ординатуры и аспирантуры), дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по специальности «Терапия».

Преподаватели высших образовательных организаций, работающие по совместительству в образовательных учреждениях, реализующих программы ординатуры, аспирантуры, повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей, также могут принять участие в конкурсе.

Участники конкурса

Принять участие в конкурсе могут преподаватели терапевтических кафедр медицинских образовательных учреждений, реализующих основные профессиональные программы (программы ординатуры и аспирантуры), дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по специальности «Терапия».
Преподаватели высших образовательных организаций, работающие по совместительству в образовательных учреждениях, реализующих программы ординатуры, аспирантуры, повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей, также могут принять участие в конкурсе.

Организация конкурса

Для участия в конкурсе каждому желающему необходимо подать
Сроки подачи заявок на участие – 15 сентября 2021 г. (включительно).
Материалы необходимо направлять на адрес электронной почты - umu.profmed@gmail.com, в теме письма необходимо указать - ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕРАПИИ.
Присланные работы будут направлены для двойного слепого рецензирования ведущим специалистам.

Организация конкурса

Для участия в конкурсе каждому желающему необходимо подать
Сроки подачи заявок на участие – 15 сентября 2021 г. (включительно).
Материалы необходимо направлять на адрес электронной почты - umu.profmed@gmail.com, в теме письма необходимо указать - ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ТЕРАПИИ.
Присланные работы будут направлены для двойного слепого рецензирования ведущим специалистам.

Конкурсная комиссия

Для организационно-методического обеспечения и проведения конкурса по согласованию с учредителями конкурса создается конкурсная комиссия, которая состоит из председателя, заместителя председателя и членов конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия ежегодно:
  • обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщение об объявлении конкурса;
  • устанавливает критерии оценивания конкурсных заданий процедуру и подведение итогов конкурса;
  • определяет требования к оформлению материалов, представляемых на конкурс;
  • утверждает состав жюри конкурса и регламент его работы;
  • определяет порядок, форму, место и дату проведения конкурса;
  • определяет порядок финансирования конкурса.
Состав конкурсной комиссии утверждается и согласовывается с учредителями конкурса и создается за 4 месяца до начала конкурса.
Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя.

Конкурсная комиссия

Для организационно-методического обеспечения и проведения конкурса по согласованию с учредителями конкурса создается конкурсная комиссия, которая состоит из председателя, заместителя председателя и членов конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия ежегодно:
  • обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщение об объявлении конкурса;
  • устанавливает критерии оценивания конкурсных заданий процедуру и подведение итогов конкурса;
  • определяет требования к оформлению материалов, представляемых на конкурс;
  • утверждает состав жюри конкурса и регламент его работы;
  • определяет порядок, форму, место и дату проведения конкурса;
  • определяет порядок финансирования конкурса.
Состав конкурсной комиссии утверждается и согласовывается с учредителями конкурса и создается за 4 месяца до начала конкурса.
Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя.

Поощрение победителей и лауреатов конкурса

Победители и лауреаты конкурса награждаются Дипломами и ценными подарками.

Педагогический опыт реализации положений описанной Концепции победителей и лауреатов конкурса, оформленный в жанре научной статьи, публикуется в журнале «Кардиоваскулярная терапия и профилактика».

Методические материалы победителей и лауреатов Конкурса, входящие в педагогический опыт реализации положений описанной Концепции, публикуются в учебном пособии «Лучшее в подготовке врачей-терапевтов».

Поощрение победителей и лауреатов конкурса

Победители и лауреаты конкурса награждаются Дипломами и ценными подарками.

Педагогический опыт реализации положений описанной Концепции победителей и лауреатов конкурса, оформленный в жанре научной статьи, публикуется в журнале «Кардиоваскулярная терапия и профилактика».

Методические материалы победителей и лауреатов Конкурса, входящие в педагогический опыт реализации положений описанной Концепции, публикуются в учебном пособии «Лучшее в подготовке врачей-терапевтов».

Регистрация:



Свободная для специалистов

Научная программа Форума:


  • Форум будет реализован в виде научных симпозиумов, круглых столов, образовательных лекций, лекций мастер-классов
  • Полная научная программа будет размещена за 1 месяц до начала мероприятия на нашем сайте

Результаты конкурса

Результаты конкурса

Победитель конкурса
Чулков Василий Сергеевич
д.м.н., профессор кафедры факультетской терапии ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Лауреаты конкурса


Губанов Дмитрий Сергеевич
ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней и факультетской терапии Медицинского института ФГБОУ ВО «ТГУ им. Г.Р. Державина»

Казарян Артем Сосович
ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней и факультетской терапии Медицинского института ФГБОУ ВО «ТГУ им. Г.Р. Державина».

Лауреаты конкурса


Губанов Дмитрий Сергеевич
ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней и факультетской терапии Медицинского института ФГБОУ ВО «ТГУ им. Г.Р. Державина»

Казарян Артем Сосович

ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней и факультетской терапии Медицинского института ФГБОУ ВО «ТГУ им. Г.Р. Державина».