научные исследования

Оптимизация процедуры самообследования содержания образовательных программ
подготовки врачей-терапевтов и
врачей общей практики (семейных врачей)

Научные исследования
Оптимизация процедуры самообследования содержания образовательных программ
подготовки врачей-терапевтов и врачей общей практики (семейных врачей)

Цель исследования

Цель исследования

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (статья 12) образовательные программы определяют содержание профессионального образования, обеспечивающее получение квалификации. В этой связи содержание образовательных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям специалистов.

С целью обеспечения гарантии качества содержания образовательных программ подготовки врачей-терапевтов и врачей общей практики (семейных врачей) ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России совместно с Российским обществом профилактики неинфекционных заболеваний проводится мониторирование процесса формирования содержания образовательных программ и результатов самообследования качества содержания образовательных программ, с использованием чек-листов.
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (статья 12) образовательные программы определяют содержание профессионального образования, обеспечивающее получение квалификации. В этой связи содержание образовательных программ должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям специалистов.

С целью обеспечения гарантии качества содержания образовательных программ подготовки врачей-терапевтов и врачей общей практики (семейных врачей) ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России совместно с Российским обществом профилактики неинфекционных заболеваний проводится мониторирование процесса формирования содержания образовательных программ и результатов самообследования качества содержания образовательных программ, с использованием чек-листов.

Чек-листы для оценки

Оценка качества содержания программы ординатуры или программы профессиональной переподготовки врачей (ДПП ПП) по специальности «Терапия» на соответствие положениям квалификационной характеристики врача-терапевта и проекта профессионального стандарта «Врач-терапевт»
Оценка качества содержания дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей (ДПП ПК) на соответствие положениям квалификационной характеристики врача-терапевта и проекта профессионального стандарта «Врач-терапевт»

Чек-листы для оценки

Оценка качества содержания программы ординатуры или программы профессиональной переподготовки врачей (ДПП ПП) по специальности «Терапия» на соответствие положениям квалификационной характеристики врача-терапевта и проекта профессионального стандарта «Врач-терапевт»
Оценка качества содержания дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей (ДПП ПК) на соответствие положениям квалификационной характеристики врача-терапевта и проекта профессионального стандарта «Врач-терапевт»

Анкета

Анкета

Ваше мнение очень важно для оптимизации процедуры самообследования содержания образовательных программ подготовки врачей-терапевтов и врачей общей практики (семейных врачей).
Ваше мнение очень важно для оптимизации процедуры самообследования содержания образовательных программ подготовки врачей-терапевтов и врачей общей практики (семейных врачей).