онлайн-формат

II Международный
научно-практический форум
«Научно-педагогические школы терапии
и профилактической медицины»

Дата проведения: 05 октября 2022 года
II Международный
научно-практический форум
«Научно-педагогические школы терапии
и профилактической медицины»
Дата проведения: 05 октября 2022 года
II Международный
научно-практический форум
«Научно-педагогические школы терапии
и профилактической медицины»
Дата проведения:
05 октября 2022 года
Приглашаем вас принять участие в работе II Международного научно-практического форума «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины», который состоится 05 октября 2022 года.

Ведущая идея форума «Традиции и инновации в подготовке врачей-терапевтов».
Приглашаем вас принять участие в работе II Международного научно-практического форума «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины», который состоится 05 октября 2022 года.

Ведущая идея форума «Традиции и инновации в подготовке врачей-терапевтов».
«Наука – дело великое, безграничное, едва достижимое и для жизни, не только для школы. Школа только тогда достигнет своего значения, когда вышедший из нее ученик будет понимать, что такое научная истина, – когда ему будет указано, что такое истинная наука, и когда он научится вырабатывать ее из себя самого, сознательно и самостоятельно…»

Н.И. Пирогов
«Наука – дело великое, безграничное, едва достижимое и для жизни, не только для школы. Школа только тогда достигнет своего значения, когда вышедший из нее ученик будет понимать, что такое научная истина, – когда ему будет указано, что такое истинная наука, и когда он научится вырабатывать ее из себя самого, сознательно и самостоятельно…»

Н.И. Пирогов

О мероприятии

Существует немало определений понятия «научно-педагогическая школа», и это многообразие оправдано богатством форм взаимодействия науки, практики и педагогики в жизни высшей школы.

Но основополагающими критериями можно считать такие неотъемлемые условия школы, как наличие коллектива единомышленников, объединенных научно-педагогической идеей, завоевавшего известность высоким уровнем подготовки врачей-терапевтов и специалистов по медицинской профилактике, а также высоким уровнем научных исследований в признанном и достаточно широком научном направлении, характеризующимся устойчивостью традиций и преемственностью поколений.

Не случайно дата проведения Форума совпадает с Всемирным Днем Учителя. Быть Учителем – не означает иметь диплом о педагогическом образовании. Между тем, школы в науке – это явление именно педагогическое, что определяется уже самим понятием «школа». Любая научная школа решает проблему обучения учеников и привлечения последователей.

Именно в научном сообществе, именуемом Научная школа ученики Учителя сами становятся учителями, а лучших своих учеников они посылают учиться у Учителя, талант, которого, проявляется в том, что он «открывает двери для тех, кто идет за ним».
Мероприятие пройдет в дистанционном формате

О мероприятии

Существует немало определений понятия «научно-педагогическая школа», и это многообразие оправдано богатством форм взаимодействия науки, практики и педагогики в жизни высшей школы.

Но основополагающими критериями можно считать такие неотъемлемые условия школы, как наличие коллектива единомышленников, объединенных научно-педагогической идеей, завоевавшего известность высоким уровнем подготовки врачей-терапевтов и специалистов по медицинской профилактике, а также высоким уровнем научных исследований в признанном и достаточно широком научном направлении, характеризующимся устойчивостью традиций и преемственностью поколений.

Не случайно дата проведения Форума совпадает с Всемирным Днем Учителя. Быть Учителем – не означает иметь диплом о педагогическом образовании. Между тем, школы в науке – это явление именно педагогическое, что определяется уже самим понятием «школа». Любая научная школа решает проблему обучения учеников и привлечения последователей.

Именно в научном сообществе, именуемом Научная школа ученики Учителя сами становятся учителями, а лучших своих учеников они посылают учиться у Учителя, талант, которого, проявляется в том, что он «открывает двери для тех, кто идет за ним».
Мероприятие пройдет в дистанционном формате.

Программный комитет

Программный комитет

Основные направления форума

Основные направления форума

1

Личность лидера в становлении научной школы

1

Личность лидера в становлении научной школы

2

Роль научно-образовательной среды в профессиональном развитии врача-терапевта

2

Роль научно-образовательной среды в профессиональном развитии врача-терапевта

3

Научно-педагогические школы в подготовке научных и научно-педагогических кадров – опыт, проблемы, перспективы

3

Научно-педагогические школы в подготовке научных и научно-педагогических кадров – опыт, проблемы, перспективы

4
Интеграция науки и медицинского образования
4
Интеграция науки и медицинского образования
5
Международное сотрудничество: лучшие практики в подготовке врачей-терапевтов;
5
Международное сотрудничество: лучшие практики в подготовке врачей-терапевтов
6
Качество подготовки врачей-терапевтов: критерии и технологии оценки
6
Качество подготовки врачей-терапевтов: критерии и технологии оценки
7
Аккредитация специалистов – новые векторы в профессиональном развитии врачей-терапевтов
7
Аккредитация специалистов – новые векторы в профессиональном развитии врачей-терапевтов
8
Индивидуальные образовательные траектории в профессиональном развитии врача-терапевта
8
Индивидуальные образовательные траектории в профессиональном развитии врача-терапевта
9
Профилактическая деятельность – приоритет в охране здоровья граждан
9
Профилактическая деятельность – приоритет в охране здоровья граждан
10
Симуляционные технологии в формировании компетенций врача-терапевта
10
Симуляционные технологии в формировании компетенций врача-терапевта
11
Взаимосвязь педагогики и медицины в развитии научно-педагогической школы
11
Взаимосвязь педагогики и медицины в развитии научно-педагогической школы
12
Подготовка врачей-терапевтов – взгляд на проблему практикующих врачей
12
Подготовка врачей-терапевтов – взгляд на проблему практикующих врачей

Организационная
информация

Организационная информация

Регистрация:



Свободная для специалистов

Регистрация:



Свободная для специалистов

Научная программа Форума:


  • Будет реализована в виде научных симпозиумов, «круглых столов», образовательных лекций, лекций «мастер-класс»
  • Полная научная программа будет размещена за 1 месяц до начала мероприятия на нашем сайте

Научная программа Форума:


  • Будет реализована в виде научных симпозиумов, «круглых столов», образовательных лекций, лекций «мастер-класс».
  • Полная научная программа будет размещена за 1 месяц до начала мероприятия на нашем сайте

Формы участия в работе Форума:


  • участие в научной программе Форума в качестве слушателя
  • доклад на пленарном и секционных заседаниях

Для участия с докладом/симпозиумом в научной программе мероприятий, проводимых в рамках Форума необходимо до 01 сентября 2022 года направить в адрес Оргкомитета заявку →

Формы участия в работе Форума:


  • участие в научной программе Форума в качестве слушателя
  • доклад на пленарном и секционных заседаниях

Для участия с докладом/симпозиумом в научной программе мероприятий, проводимых в рамках Форума, необходимо до 01 сентября 2022 года направить в адрес Оргкомитета заявку →

Сборник тезисов Форума:


Срок подачи тезисов в рамках Международного научно-практического форума «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины» до 15 сентября 2022.

Для подачи тезисов необходимо заполнить заявку →

Все тезисы будут проходить рецензирование экспертами Программного комитета. Публикация тезисов осуществляется бесплатно. Все тезисы, получившие положительную рецензию, будут включены в сборник тезисов Конференции.

Сборник тезисов Форума:


Срок подачи тезисов в рамках Международного научно-практического форума «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины» до 15 сентября 2022.

Для подачи тезисов необходимо заполнить заявку →

Все тезисы будут проходить рецензирование экспертами Программного комитета. Публикация тезисов осуществляется бесплатно. Все тезисы, получившие положительную рецензию, будут включены в сборник тезисов Конференции.

Для участия в Форуме приглашаются:


научно-педагогические работники образовательных и научных медицинских организаций, работники министерств и ведомств, руководители медицинских организаций, руководители симуляционных центров, врачи-терапевты, врачи общей практики (семейные врачи), врачи смежных специальностей, врачи центров и отделений медицинской профилактики, а также представители медицинских страховых компаний, международные и российские медицинские ассоциации, специалисты других направлений, заинтересованные в тематике мероприятия.

Для участия в Форуме приглашаются:


научно-педагогические работники образовательных и научных медицинских организаций, работники министерств и ведомств, руководители медицинских организаций, руководители симуляционных центров, врачи-терапевты, врачи общей практики (семейные врачи), врачи смежных специальностей, врачи центров и отделений медицинской профилактики, а также представители медицинских страховых компаний, международные и российские медицинские ассоциации, специалисты других направлений, заинтересованные в тематике мероприятия.

Всероссийский

конкурс педагогических идей преподавателей терапии 2022

Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии 2022

Приглашаем вас принять участие во Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии 2022.

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников в:

  • обновлении содержания профессионального образования врачей-терапевтов;
  • реализации новых методов, технологий обучения врачей;
  • совершенствовании профессионального мастерства педагогических работников;
  • определении перспективных направлений научно-методического исследования.
Приглашаем вас принять участие во Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии 2022.

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников в:

  • обновлении содержания профессионального образования врачей-терапевтов;
  • реализации новых методов, технологий обучения врачей;
  • совершенствовании профессионального мастерства педагогических работников;
  • определении перспективных направлений научно-методического исследования.

Регистрационная
форма

Регистрационная
форма

Подать заявку
на публикацию тезисов

Подать заявку
на публикацию тезисов