онлайн-формат

Международный научно-практический форум
«Научно-педагогические школы терапии
и профилактической медицины»

Дата проведения: 05 октября 2022 года
Международный научно-практический форум
«Научно-педагогические школы терапии
и профилактической медицины»
Дата проведения: 05 октября 2022 года
Международный научно-практический форум
«Научно-педагогические школы терапии
и профилактической медицины»
Дата проведения:
05 октября 2022 года
Приглашаем вас принять участие в работе Международного научно-практического форума «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины», который состоится в 05 октября 2022 года.
Приглашаем вас принять участие в работе Международного научно-практического форума «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины», который состоится в 05 октября 2022 года.
«Наука – дело великое, безграничное, едва достижимое и для жизни, не только для школы. Школа только тогда достигнет своего значения, когда вышедший из нее ученик будет понимать, что такое научная истина, – когда ему будет указано, что такое истинная наука, и когда он научится вырабатывать ее из себя самого, сознательно и самостоятельно…»

Н.И. Пирогов
«Наука – дело великое, безграничное, едва достижимое и для жизни, не только для школы. Школа только тогда достигнет своего значения, когда вышедший из нее ученик будет понимать, что такое научная истина, – когда ему будет указано, что такое истинная наука, и когда он научится вырабатывать ее из себя самого, сознательно и самостоятельно…»

Н.И. Пирогов

О мероприятии

Существует немало определений понятия «научно-педагогическая школа», и это многообразие оправдано богатством форм взаимодействия науки, практики и педагогики в жизни высшей школы.

Но основополагающими критериями можно считать такие неотъемлемые условия школы, как наличие коллектива единомышленников, объединенных научно-педагогической идеей, завоевавшего известность высоким уровнем подготовки врачей-терапевтов и специалистов по медицинской профилактике, а также высоким уровнем научных исследований в признанном и достаточно широком научном направлении, характеризующимся устойчивостью традиций и преемственностью поколений.

Не случайно дата проведения Форума совпадает с Всемирным Днем Учителя. Быть Учителем – не означает иметь диплом о педагогическом образовании. Между тем, школы в науке – это явление именно педагогическое, что определяется уже самим понятием «школа». Любая научная школа решает проблему обучения учеников и привлечения последователей.

Именно в научном сообществе, именуемом Научная школа ученики Учителя сами становятся учителями, а лучших своих учеников они посылают учиться у Учителя, талант, которого, проявляется в том, что он «открывает двери для тех, кто идет за ним».
Мероприятие пройдет в дистанционном формате

О мероприятии

Существует немало определений понятия «научно-педагогическая школа», и это многообразие оправдано богатством форм взаимодействия науки, практики и педагогики в жизни высшей школы.

Но основополагающими критериями можно считать такие неотъемлемые условия школы, как наличие коллектива единомышленников, объединенных научно-педагогической идеей, завоевавшего известность высоким уровнем подготовки врачей-терапевтов и специалистов по медицинской профилактике, а также высоким уровнем научных исследований в признанном и достаточно широком научном направлении, характеризующимся устойчивостью традиций и преемственностью поколений.

Не случайно дата проведения Форума совпадает с Всемирным Днем Учителя. Быть Учителем – не означает иметь диплом о педагогическом образовании. Между тем, школы в науке – это явление именно педагогическое, что определяется уже самим понятием «школа». Любая научная школа решает проблему обучения учеников и привлечения последователей.

Именно в научном сообществе, именуемом Научная школа ученики Учителя сами становятся учителями, а лучших своих учеников они посылают учиться у Учителя, талант, которого, проявляется в том, что он «открывает двери для тех, кто идет за ним».
Мероприятие пройдет в дистанционном формате.

Основные направления форума

Основные направления форума

Теоретико-методологические основы подготовки врачей-терапевтов, опыт по разработке и внедрению в учебный процесс методик преподавания дисциплин, реализация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, симуляционного обучения, непрерывного профессионального развития врачей-терапевтов в оказании медицинской помощи, в том числе:
Теоретико-методологические основы подготовки врачей-терапевтов, опыт по разработке и внедрению в учебный процесс методик преподавания дисциплин, реализация образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, симуляционного обучения, непрерывного профессионального развития врачей-терапевтов в оказании медицинской помощи, в том числе:
1
Становление научно-педагогических школ терапии и профилактической медицины

  • История и современность научно-педагогических школ терапии и профилактической медицины
  • Аккредитация специалистов – от школы к профессиональной деятельности
  • Мониторинг качества подготовки врачей-терапевтов
1
Становление научно-педагогических школ терапии и профилактической медицины

  • История и современность научно-педагогических школ терапии и профилактической медицины
  • Аккредитация специалистов – от школы к профессиональной деятельности
  • Мониторинг качества подготовки врачей-терапевтов
2
Требования здравоохранения к качеству подготовки врачей-терапевтов

  • Симуляционные технологии в формировании компетенций врачей-терапевтов
  • Методики подготовки врачей-терапевтов с использованием симуляционных технологий
  • Профессиональный стандарт как необходимое условие непрерывного профессионального развития врача-терапевта
2
Требования здравоохранения к качеству подготовки врачей-терапевтов

  • Симуляционные технологии в формировании компетенций врачей-терапевтов
  • Методики подготовки врачей-терапевтов с использованием симуляционных технологий
  • Профессиональный стандарт как необходимое условие непрерывного профессионального развития врача-терапевта
3
Пути совершенствования профессиональных компетенций

  • Международное сотрудничество: лучшие практики в подготовке врачей в области терапии и профилактической медицины
  • Студенческий научный кружок – обучение в сотрудничестве
  • Профессиональные компетенции врача-терапевта – ключевая проблема в подготовке врача
3
Пути совершенствования профессиональных компетенций

  • Международное сотрудничество: лучшие практики в подготовке врачей в области терапии и профилактической медицины
  • Студенческий научный кружок – обучение в сотрудничестве
  • Профессиональные компетенции врача-терапевта – ключевая проблема в подготовке врача
4
Научно-образовательная среда в профессиональном развитии врача-терапевта

  • Интеграция науки и медицинского образования
  • Биобанк – база в подготовке врачей и аспирантов
  • Специальность «медицинская профилактика» - актуальная потребность практического здравоохранения
4
Научно-образовательная среда в профессиональном развитии врача-терапевта

  • Интеграция науки и медицинского образования
  • Биобанк – база в подготовке врачей и аспирантов
  • Специальность «медицинская профилактика» - актуальная потребность практического здравоохранения
5
Междисциплинарный подход - основа целостности процесса подготовки врачей

  • Культура врача – категория профессиональная
  • Клинический разбор, современный взгляд на метод подготовки врачей-терапевтов
  • Педагогика в подготовке ординаторов и аспирантов
5
Междисциплинарный подход - основа целостности процесса подготовки врачей

  • Культура врача – категория профессиональная
  • Клинический разбор, современный взгляд на метод подготовки врачей-терапевтов
  • Педагогика в подготовке ординаторов и аспирантов

Организационная
информация

Организационная информация

Регистрация:



Свободная для специалистов

Регистрация:



Свободная для специалистов

Научная программа Форума:


  • Форум будет реализован в виде научных симпозиумов, круглых столов, образовательных лекций, лекций мастер-классов
  • Полная научная программа будет размещена за 1 месяц до начала мероприятия на нашем сайте

Научная программа Форума:


  • Форум будет реализован в виде научных симпозиумов, круглых столов, образовательных лекций, лекций мастер-классов
  • Полная научная программа будет размещена за 1 месяц до начала мероприятия на нашем сайте

Формы участия в работе Форума:


  • участие в научной программе Форума в качестве слушателя
  • доклад/симпозиум на пленарном и секционных заседаниях

Для участия с докладом/симпозиумом в научной программе мероприятий, проводимых в рамках Форума необходимо до 20 августа 2022 года направить в адрес Оргкомитета заявку →

Формы участия в работе Форума:


  • участие в научной программе Форума в качестве слушателя
  • доклад/симпозиум на пленарном и секционных заседаниях

Для участия с докладом/симпозиумом в научной программе мероприятий, проводимых в рамках Форума, необходимо до 20 августа 2022 года направить в адрес Оргкомитета заявку →

Сборник тезисов Форума:


Срок подачи тезисов в рамках Международном научно-практическом форуме «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины» до 20 августа 2022 года. Направить в адрес Оргкомитета заявку →

Все тезисы будут проходить рецензирование экспертами Программного комитета. Публикация тезисов осуществляется бесплатно. Все тезисы, получившие положительную рецензию, будут включены в сборник тезисов Конференции.

Сборник тезисов Форума:


Срок подачи тезисов в рамках Международном научно-практическом форуме «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины» до 20 августа 2022 года. Направить в адрес Оргкомитета заявку →

Все тезисы будут проходить рецензирование экспертами Программного комитета. Публикация тезисов осуществляется бесплатно. Все тезисы, получившие положительную рецензию, будут включены в сборник тезисов Конференции.

Для участия в Форуме приглашаются:


научно-педагогические работники образовательных и научных медицинских организаций, работники министерств и ведомств, руководители медицинских организаций, руководители симуляционных центров, врачи-терапевты, врачи общей практики/семейные врачи, кардиологи, пульмонологи, онкологи, гастроэнтерологи, неврологи, эндокринологи, врачи центров и отделений медицинской профилактики, представители медицинских страховых компаний, международные и российские медицинские ассоциации, специалисты других направлений, заинтересованные в тематике мероприятия.

Для участия в Форуме приглашаются:


научно-педагогические работники образовательных и научных медицинских организаций, работники министерств и ведомств, руководители медицинских организаций, руководители симуляционных центров, врачи-терапевты, врачи общей практики/семейные врачи, кардиологи, пульмонологи, онкологи, гастроэнтерологи, неврологи, эндокринологи, врачи центров и отделений медицинской профилактики, представители медицинских страховых компаний, международные и российские медицинские ассоциации, специалисты других направлений, заинтересованные в тематике мероприятия.

Регистрационная
форма

Регистрационная
форма

Подать заявку
на публикацию тезисов

Подать заявку
на публикацию тезисов