IV Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии

IV Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии
IV Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии
Приглашаем вас принять участие в IV Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии.
Приглашаем вас принять участие в IV Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии.

Общие положения

Учредителями Всероссийского конкурса педагогических идей преподавателей терапии (далее – Конкурс) являются федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (далее – РОПНИЗ).

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников в:
  • обновлении содержания профессионального образования врачей-терапевтов;
  • реализации новых методов, технологий обучения врачей;
  • совершенствовании профессионального мастерства педагогических работников;
  • определении перспективных направлений научно-методического исследования.

Главные цели

  • поддержка инновационных, перспективных идей в подготовке врачей-терапевтов;
  • выявление талантливых преподавателей терапии, их поддержка и поощрение;
  • повышение престижа труда преподавателя;
  • распространение педагогического опыта лучших преподавателей в подготовке врачей-терапевтов.

Общие положения

Учредителями Всероссийского конкурса педагогических идей преподавателей терапии (далее – Конкурс) являются федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (далее – РОПНИЗ).

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников в:

  • обновлении содержания профессионального образования врачей-терапевтов;
  • реализации новых методов, технологий обучения врачей;
  • совершенствовании профессионального мастерства педагогических работников;
  • определении перспективных направлений научно-методического исследования.

Главные цели


  • поддержка инновационных, перспективных идей в подготовке врачей-терапевтов;
  • выявление талантливых преподавателей терапии, их поддержка и поощрение;
  • повышение престижа труда преподавателя;
  • распространение педагогического опыта лучших преподавателей в подготовке врачей-терапевтов.

Участники конкурса

Принять участие в Конкурсе могут преподаватели терапевтических кафедр образовательных организаций высшего образования, реализующих основные профессиональные программы (программы ординатуры и аспирантуры), дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по специальности «Терапия».


Преподаватели, работающие по совместительству в образовательных организациях высшего образования, реализующих программы ординатуры, аспирантуры, повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей по специальности «Терапия», также могут принять участие в Конкурсе.

Участники конкурса

Принять участие в Конкурсе могут преподаватели терапевтических кафедр образовательных организаций высшего образования, реализующих основные профессиональные программы (программы ординатуры и аспирантуры), дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по специальности «Терапия».


Преподаватели, работающие по совместительству в образовательных организациях высшего образования, реализующих программы ординатуры, аспирантуры, повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей по специальности «Терапия», также могут принять участие в Конкурсе.

Организация конкурса

Для участия в конкурсе каждому желающему необходимо подать


Сроки подачи заявок на участие – 27 сентября 2024 г. (включительно).

Присланные работы будут направлены для двойного слепого рецензирования ведущим специалистам.

Организация конкурса

Для участия в конкурсе каждому желающему необходимо подать


Сроки подачи заявок на участие 27 сентября 2024 г. (включительно).

Присланные работы будут направлены для двойного слепого рецензирования ведущим специалистам.

Поощрение победителей и лауреатов конкурса

1
Победители и лауреаты конкурса награждаются Дипломами и ценными подарками
2
Педагогический опыт реализации положений описанной Концепции победителей и лауреатов конкурса, оформленный в жанре научной статьи, публикуется в журнале «Кардиоваскулярная терапия и профилактика».
3
Методические материалы победителей и лауреатов Конкурса, входящие в педагогический опыт реализации положений описанной Концепции, публикуются в учебном пособии «Лучшее в подготовке врачей-терапевтов».

Поощрение победителей и лауреатов конкурса

1
Победители и лауреаты конкурса награждаются Дипломами и ценными подарками
2
Педагогический опыт реализации положений описанной Концепции победителей и лауреатов конкурса, оформленный в жанре научной статьи, публикуется в журнале «Кардиоваскулярная терапия и профилактика».
3
Методические материалы победителей и лауреатов Конкурса, входящие в педагогический опыт реализации положений описанной Концепции, публикуются в учебном пособии «Лучшее в подготовке врачей-терапевтов».

Регистрационная
форма

Регистрационная
форма