IV Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии

IV Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии
IV Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии
Приглашаем вас принять участие в IV Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии.
Приглашаем вас принять участие в IV Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии.

Общие положения

Учредителями Всероссийского конкурса педагогических идей преподавателей терапии (далее – Конкурс) являются федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (далее – РОПНИЗ).

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников в:
  • обновлении содержания профессионального образования врачей-терапевтов;
  • реализации новых методов, технологий обучения врачей;
  • совершенствовании профессионального мастерства педагогических работников;
  • определении перспективных направлений научно-методического исследования.

Главные цели

  • поддержка инновационных, перспективных идей в подготовке врачей-терапевтов;
  • выявление талантливых преподавателей терапии, их поддержка и поощрение;
  • повышение престижа труда преподавателя;
  • распространение педагогического опыта лучших преподавателей в подготовке врачей-терапевтов.

Общие положения

Учредителями Всероссийского конкурса педагогических идей преподавателей терапии (далее – Конкурс) являются федеральное государственное бюджетное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее – ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России) и Российское общество профилактики неинфекционных заболеваний (далее – РОПНИЗ).

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников в:

  • обновлении содержания профессионального образования врачей-терапевтов;
  • реализации новых методов, технологий обучения врачей;
  • совершенствовании профессионального мастерства педагогических работников;
  • определении перспективных направлений научно-методического исследования.

Главные цели


  • поддержка инновационных, перспективных идей в подготовке врачей-терапевтов;
  • выявление талантливых преподавателей терапии, их поддержка и поощрение;
  • повышение престижа труда преподавателя;
  • распространение педагогического опыта лучших преподавателей в подготовке врачей-терапевтов.

Участники конкурса

Принять участие в Конкурсе могут преподаватели терапевтических кафедр образовательных организаций высшего образования, реализующих основные профессиональные программы (программы ординатуры и аспирантуры), дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по специальности «Терапия».


Преподаватели, работающие по совместительству в образовательных организациях высшего образования, реализующих программы ординатуры, аспирантуры, повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей по специальности «Терапия», также могут принять участие в Конкурсе.

Участники конкурса

Принять участие в Конкурсе могут преподаватели терапевтических кафедр образовательных организаций высшего образования, реализующих основные профессиональные программы (программы ординатуры и аспирантуры), дополнительные профессиональные программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по специальности «Терапия».


Преподаватели, работающие по совместительству в образовательных организациях высшего образования, реализующих программы ординатуры, аспирантуры, повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей по специальности «Терапия», также могут принять участие в Конкурсе.

Организация конкурса

Для участия в конкурсе каждому желающему необходимо подать


Сроки подачи заявок на участие продлен до 10 октября 2024 г. (включительно).

Присланные работы будут направлены для двойного слепого рецензирования ведущим специалистам.

Организация конкурса

Для участия в конкурсе каждому желающему необходимо подать


Сроки подачи заявок на участие продлен до 10 октября 2024 г. (включительно).

Присланные работы будут направлены для двойного слепого рецензирования ведущим специалистам.

Поощрение победителей и лауреатов конкурса

1
Победители и лауреаты конкурса награждаются Дипломами и ценными подарками
2
Педагогический опыт реализации положений описанной Концепции победителей и лауреатов конкурса, оформленный в жанре научной статьи, публикуется в журнале «Кардиоваскулярная терапия и профилактика».
3
Методические материалы победителей и лауреатов Конкурса, входящие в педагогический опыт реализации положений описанной Концепции, публикуются в учебном пособии «Лучшее в подготовке врачей-терапевтов».

Поощрение победителей и лауреатов конкурса

1
Победители и лауреаты конкурса награждаются Дипломами и ценными подарками
2
Педагогический опыт реализации положений описанной Концепции победителей и лауреатов конкурса, оформленный в жанре научной статьи, публикуется в журнале «Кардиоваскулярная терапия и профилактика».
3
Методические материалы победителей и лауреатов Конкурса, входящие в педагогический опыт реализации положений описанной Концепции, публикуются в учебном пособии «Лучшее в подготовке врачей-терапевтов».

Регистрационная
форма

Регистрационная
форма

Предыдущие конкурсы

Предыдущие конкурсы