онлайн-формат

IV Международный
научно-практический форум
«Научно-педагогические школы терапии
и профилактической медицины»

Дата проведения: 04 октября 2024 года
IV Международный
научно-практический форум
«Научно-педагогические школы терапии
и профилактической медицины»
Дата проведения: 04 октября 2024 года
IV Международный
научно-практический форум
«Научно-педагогические школы терапии
и профилактической медицины»
Дата проведения:
04 октября 2024 года
Приглашаем вас принять участие в работе IV Международного научно-практического форума «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины», который состоится 04 октября 2024 года.

Существует немало определений понятия «научно-педагогическая школа», и это многообразие оправдано богатством форм взаимодействия науки, практики и педагогики в жизни высшей школы. Но основополагающими критериями можно считать такие неотъемлемые условия школы, как наличие коллектива единомышленников, объединенных научно-педагогической идеей, завоевавшего известность высоким уровнем подготовки врачей-терапевтов и специалистов по медицинской профилактике, а также высоким уровнем научных исследований в признанном и достаточно широком научном направлении, характеризующемся устойчивостью традиций и преемственностью поколений.

Не случайно дата проведения Форума совпадает с Всемирным Днем Учителя. Быть Учителем – не означает иметь диплом о педагогическом образовании. Между тем, школы в науке – это явление именно педагогическое, что определяется уже самим понятием «школа». Любая научная школа решает проблему обучения учеников и привлечения последователей. Именно в научном сообществе, именуемом «Научная школа» ученики Учителя сами становятся учителями, а лучших своих учеников они посылают учиться у Учителя, талант, которого, проявляется в том, что он «открывает двери для тех, кто идет за ним».
Приглашаем вас принять участие в работе IV Международного научно-практического форума «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины», который состоится 04 октября 2024 года.

Существует немало определений понятия «научно-педагогическая школа», и это многообразие оправдано богатством форм взаимодействия науки, практики и педагогики в жизни высшей школы. Но основополагающими критериями можно считать такие неотъемлемые условия школы, как наличие коллектива единомышленников, объединенных научно-педагогической идеей, завоевавшего известность высоким уровнем подготовки врачей-терапевтов и специалистов по медицинской профилактике, а также высоким уровнем научных исследований в признанном и достаточно широком научном направлении, характеризующемся устойчивостью традиций и преемственностью поколений.

Не случайно дата проведения Форума совпадает с Всемирным Днем Учителя. Быть Учителем – не означает иметь диплом о педагогическом образовании. Между тем, школы в науке – это явление именно педагогическое, что определяется уже самим понятием «школа». Любая научная школа решает проблему обучения учеников и привлечения последователей. Именно в научном сообществе, именуемом «Научная школа» ученики Учителя сами становятся учителями, а лучших своих учеников они посылают учиться у Учителя, талант, которого, проявляется в том, что он «открывает двери для тех, кто идет за ним».

О мероприятии

О мероприятии

Форум посвящен обсуждению теоретико-методологических основ подготовки врачей-терапевтов, опыта по разработке и внедрению в учебный процесс методик преподавания дисциплин, реализации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, симуляционного обучения, непрерывного профессионального развития врачей-терапевтов в оказании медицинской помощи.

Форум посвящен обсуждению теоретико-методологических основ подготовки врачей-терапевтов, опыта по разработке и внедрению в учебный процесс методик преподавания дисциплин, реализации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, симуляционного обучения, непрерывного профессионального развития врачей-терапевтов в оказании медицинской помощи.

Научная тематика

Научная тематика

1
Врач-стажер: пути развития
1
Врач-стажер: пути развития
2
Медиаактивность обучающихся как фактор развития медицинского образования
2
Медиаактивность обучающихся как фактор развития медицинского образования
3
Цели и задачи педагогической деятельности врача
3
Цели и задачи педагогической деятельности врача
4
Практикоориентированность медицинского образования – пути решения проблем
4
Практикоориентированность медицинского образования – пути решения проблем
5
Качество медицинского образования в оценках обучающихся и практикующих врачей
5
Качество медицинского образования в оценках обучающихся и практикующих врачей
6
Инновации и развитие терапевтических школ
6
Инновации и развитие терапевтических школ
7
Взаимодействие врача и медицинской сестры в соответствии с современными потребностями здравоохранения
7
Взаимодействие врача и медицинской сестры в соответствии с современными потребностями здравоохранения
8
Подготовка врача к оказанию первичной-медико-санитарной помощи - проблемы и пути решения
8
Подготовка врача к оказанию первичной-медико-санитарной помощи - проблемы и пути решения

Организация Форума включает два направления:

Организация Форума включает два направления:

1
Симпозиумы, посвященные лучшим практикам ВУЗов. В рамках данного направления ВУЗам предоставляется возможность организовать свои симпозиумы, отражающие становление и развитие идей научно-педагогической школы ВУЗа в научной и образовательной деятельности;
2
Круглые столы, посвященные обсуждению проблем интеграции образования и практики.
Участниками дискуссий выступят организаторы и специалисты практического здравоохранения, преподаватели ВУЗов, научные сотрудники. Результаты работы планируется отразить в резолюции каждого круглого стола.
Мероприятие пройдет в дистанционном формате
1
Симпозиумы, посвященные лучшим практикам ВУЗов. В рамках данного направления ВУЗам предоставляется возможность организовать свои симпозиумы, отражающие становление и развитие идей научно-педагогической школы ВУЗа в научной и образовательной деятельности;
2
Круглые столы, посвященные обсуждению проблем интеграции образования и практики. Участниками дискуссий выступят организаторы и специалисты практического здравоохранения, преподаватели ВУЗов, научные сотрудники. Результаты работы планируется отразить в резолюции каждого круглого стола.
Мероприятие пройдет в дистанционном формате.

Организационная
информация

Организационная информация

Регистрация:



Свободная для специалистов

Регистрация:



Свободная для специалистов

Аккредитация:


Программа Форума подана на аккредитацию в Координационный совет НМО при Минздраве России для получения зачетных единиц (кредитов) в рамках Программы по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию.

Аккредитация:


Программа Форума подана на аккредитацию в Координационный совет НМО при Минздраве России для получения зачетных единиц (кредитов) в рамках Программы по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию.
Полная научная программа будет размещена за 1 месяц до начала мероприятия
Полная научная программа будет размещена за 1 месяц до начала мероприятия

Формы участия в работе Форума:


  • участие в научной программе Форума в качестве слушателя
  • доклад/симпозиум на пленарном и секционных заседаниях

Для участия с докладом/симпозиумом в научной программе мероприятий, проводимых в рамках Форума необходимо до 12 сентября 2024 года направить в адрес Оргкомитета заявку.

Отправить заявку →

Формы участия в работе Форума:


  • участие в научной программе Форума в качестве слушателя
  • доклад/симпозиум на пленарном и секционных заседаниях

Для участия с докладом/симпозиумом в научной программе мероприятий, проводимых в рамках Форума необходимо до 12 сентября 2024 года направить в адрес Оргкомитета заявку.

Отправить заявку →

Сборник тезисов Форума:


Все тезисы будут проходить рецензирование экспертами Программного комитета. Публикация тезисов осуществляется бесплатно. Все тезисы, получившие положительную рецензию, будут включены в сборник тезисов Конференции.

Отправить заявку на публикацию тезисов →

Сборник тезисов Форума:


Все тезисы будут проходить рецензирование экспертами Программного комитета. Публикация тезисов осуществляется бесплатно. Все тезисы, получившие положительную рецензию, будут включены в сборник тезисов Форума.

Отправить заявку на публикацию тезисов →

Для участия в Форуме приглашаются:


научно-педагогические работники образовательных и научных организаций, работники министерств и ведомств, руководители медицинских организаций, руководители симуляционных центров, врачи-терапевты, врачи общей практики (семейные врачи), врачи-кардиологи, врачи-пульмонологи, врачи-онкологи, врачи-гастроэнтерологи, врачи-неврологи, врачи-эндокринологи, врачи центров и отделений медицинской профилактики, представители медицинских страховых компаний, международные и российские медицинские ассоциации, специалисты других направлений, заинтересованные в тематике мероприятия.

Для участия в Форуме приглашаются:


научно-педагогические работники образовательных и научных организаций, работники министерств и ведомств, руководители медицинских организаций, руководители симуляционных центров, врачи-терапевты, врачи общей практики (семейные врачи), врачи-кардиологи, врачи-пульмонологи, врачи-онкологи, врачи-гастроэнтерологи, врачи-неврологи, врачи-эндокринологи, врачи центров и отделений медицинской профилактики, представители медицинских страховых компаний, международные и российские медицинские ассоциации, специалисты других направлений, заинтересованные в тематике мероприятия.

IV Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии

IV Всероссийский конкурс педагогических идей преподавателей терапии

Приглашаем вас принять участие в IV Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии.

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников в:
  • обновлении содержания профессионального образования врачей-терапевтов;
  • реализации новых методов, технологий обучения врачей;
  • совершенствовании профессионального мастерства педагогических работников;
  • определении перспективных направлений научно-методического исследования.
Приглашаем вас принять участие в IV Всероссийском конкурсе педагогических идей преподавателей терапии.

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников в:
  • обновлении содержания профессионального образования врачей-терапевтов;
  • реализации новых методов, технологий обучения врачей;
  • совершенствовании профессионального мастерства педагогических работников;
  • определении перспективных направлений научно-методического исследования.

Регистрационная форма

Регистрационная форма

Подать заявку
на публикацию тезисов

Подать заявку
на публикацию тезисов