секция

Развитие образовательной деятельности терапевтических кафедр в сфере профилактики неинфекционных заболеваний

секция
Развитие образовательной деятельности терапевтических кафедр в сфере профилактики неинфекционных заболеваний

Руководитель секции

Руководитель секции

Астанина
Светлана Юрьевна
к.п.н., доцент, заведующая кафедрой медицинской педагогики Института профессионального образования и аккредитации, руководитель Методического аккредитационно-симуляционного центра, ст.н.с. отдела научно-стратегического развития первичной медико-санитарной помощи ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России
Астанина Светлана Юрьевна

к.п.н., доцент, заведующая кафедрой медицинской педагогики Института профессионального образования и аккредитации, руководитель Методического аккредитационно-симуляционного центра, ст.н.с. отдела научно-стратегического развития первичной медико-санитарной помощи ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России

Цель

Формирование единого образовательного пространства подготовки медицинских кадров по профилю «терапия»

Цель

Формирование единого образовательного пространства подготовки медицинских кадров по профилю «терапия»

Задачи

  1. Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение функционирования единого образовательного пространства подготовки медицинских кадров по профилю «терапия»
  2. Управление качеством подготовки врачей по профилю «терапия»
  3. Научное и методическое обеспечение непрерывности профессионального развития врачей по профилю «терапия»

Задачи

  1. Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение функционирования единого образовательного пространства подготовки медицинских кадров по профилю «терапия»
  2. Управление качеством подготовки врачей по профилю «терапия»
  3. Научное и методическое обеспечение непрерывности профессионального развития врачей по профилю «терапия»

Функции

Функции

1
Стратегическая (определение стратегии развития единого образовательного пространства подготовки врачей по профилю «терапия»)
2
Организационно-управленческая (определение, координация путей эффективного решения целей и задач стратегии развития единого образовательного пространства подготовки врачей по профилю «терапия»)
3
Оценочно-результативная (мониторинг результатов реализации стратегии развития единого образовательного пространства подготовки врачей по профилю «терапия»)
4
Информационно-аналитическая (анализ результатов и определение перспективных путей развития стратегии)
1
Стратегическая (определение стратегии развития единого образовательного пространства подготовки врачей по профилю «терапия»)
2
Организационно-управленческая (определение, координация путей эффективного решения целей и задач стратегии развития единого образовательного пространства подготовки врачей по профилю «терапия»)
3
Оценочно-результативная (мониторинг результатов реализации стратегии развития единого образовательного пространства подготовки врачей по профилю «терапия»)
4
Информационно-аналитическая (анализ результатов и определение перспективных путей развития стратегии)

План научно-практических мероприятий в течение
2023-2024 г.г.

План научно-практических мероприятий в течение
2023-2024 г.г.

Мероприятия

Мероприятия

Приглашаем вас принять участие в работе IV Международного научно-практического форума «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины», который состоится 04 октября 2024 года.
Мероприятие состоялось 05 октября 2023 года.
Приглашаем вас принять участие в работе IV Международного научно-практического форума «Научно-педагогические школы терапии и профилактической медицины», который состоится 04 октября 2024 года.
Мероприятие состоялось 05 октября 2023 года.

Рекомендуемые программы

Рекомендуемая Основная профессиональная образовательная программа высшего образования – программа подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре по специальности
31.08.49 терапия

Рекомендуемые программы

Рекомендуемая Основная профессиональная образовательная программа высшего образования – программа подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре по специальности 31.08.49 терапия

Полезные материалы

Полезные материалы